Меню Заказать звонок

 Цель исследования: выявление наиболее эффективных форм информирования молодёжи.

 Заказчик: ОДМК и С Советского района.

 Время проведения: март-июнь 2016 года.

 Исполнитель: МБУ Центр «Радуга».

 Актуальность: Для создания системы качественного и своевременного информирования молодежи очень важно знать молодежные источники информации. Это поможет повысить уровень осведомленности целевой аудитории о видах деятельности учреждений сферы молодежной политики, ориентировать тематику направлений на потребности молодежи, влиять на формирование молодежной активности и позитивного самоощущения у молодых людей. Знания об источниках и наиболее эффективных формах подачи информации даёт возможность оперативного включения молодёжи в жизнь города и страны в целом.

     Задачи исследования:

  1.   Разработать анкету для выявления источников информации.

  2.   Провести опрос молодежной аудитории района.

  3.   Обработать и интерпретировать данные эмпирического исследования.

  4.   Определить наиболее эффективные формы подачи информации.

      В исследовании использовалась анкета, составленная сотрудниками Центра, направленная на изучение информационной среды как совокупности ресурсов, условий передачи и приёма информации.

 Выборку составили молодые люди в возрасте от 14 до 32 лет. Всего 215 человек.

 Проведение исследования: респондентам раздавали анкеты, которые состояли из 10 вопросов, а так же анкета размещалась в социальных сетях.

    Полученные результаты:

   1. По результатам исследования было установлено, что о городских мероприятиях большинство опрошенных предпочитает получать информацию в интернете. На втором месте респондентами рассматривается информация, полученная от друзей и ближайшего окружения (Рис 1).


Рис.1.

2. При получении информации о мероприятиях, проводимых в районе, респонденты отдали предпочтение информации, получаемой от друзей и ближайшего окружения, а затем в интернете. (Рис.2)


Рис.2.

 

3. Наиболее привлекательной печатной продукцией о проводимых мероприятиях для большинства респондентов является афиша. На втором месте плакат, на третьем - флаер. Буклеты и брошюры являются наименее привлекательными в качестве информационной рекламы. (Рис.3)

 

Рис.3.

 

4. Что касается привлекательности печатной продукции большинство респондентов отдали предпочтение доступности и качеству информации, затем - дизайну и дружелюбному интерфейсу. (Рис.4)


Рис.4.

5. Самыми посещаемыми сайтами были указаны соцсети, на втором месте – развлекательные сайты, на третьем – информационные. Меньше всего голосов было отдано информации, размещенной в новостных лентах (Рис.5).


Рис.5.

 

 

Выводы:

По данным исследования было установлено, что:

•     Информацию о городских мероприятиях большинство респондентов получают из интернета, тогда как информацию о районных мероприятиях большинство получает от друзей и ближайшего окружения.

•      Наибольшее внимание опрошенных привлекает печатная продукция с явно выраженными наглядными характеристиками, а именно: афиша, плакат, флаер.

•      В качестве привлекательности печатной продукции большинство респондентов отдали предпочтение доступности и качеству информации.

•      Социальные сети являются самыми посещаемыми наибольшим числом участников опроса.

Задать вопрос специалисту
г. Новосибирск, ул. Кутателадзе, 16
(383) 204-90-73
(383) 204-90-78
×
Заказать звонок
Заказать звонок